- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле"
Узнать ценуПохожие темы:
- Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле
- Организация торгового сервиса в розничной торговле и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
- Организация и развитие малых предприятий в торговле России
- Влияние материально-технической базы предприятий розничной торговли на эффективность коммерческой деятельности
- Сравнительный анализ развития малых предприятий в торговле России и за рубежом
Образцы выполненных работ
K011481
Совершенствование методики лицензирования противопожарной деятельности малых предприятий 52 3 1. Теоретические аспекты противопожарной деятельности малых предприятий 6 1.1. Организация подготовки малых предприятий к проверке по пожарной безопасности 6 1.2. Регламент проведения процесса лицензирования 10 1.3. Критерии оценки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям 16 2. Анализ деятельности Главного управления МЧС России по Калининградской области по лицензированию противопожарной деятельности малых предприятий 39 2.1 Анализ регламента и методики лицензирования по противопожарной деятельности малых предприятий 39 2.2 Анализ деятельности Главного управления МЧС России по Калининградской области по лицензированию противопожарной деятельности малых предприятий 42 2.3 Анализ выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Главного управления МЧС России по Калининградской области. 46 3. Предложения по совершенствованию методики лицензирования 50 1.1 Разработка памятки для подготовки к прохождению проверки по противопожарной деятельности малых предприятий |
K009547
Организация и формирования малых инновационных предприятий в промышленности МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ Курсовая работа по дисциплине: ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕППРИЯТИЙ на тему: Организация и формирования малых инновационных предприятий в промышленности К защите допустить _"_"20г. Выполнил: студент 4 курса, группы 3231-82 ТОМПСОН БУЭРИБЕРИ ХУАН АНТОНИО Проверила: Доцент кафедры экономики ВЕНЕРА РАФИСОВНА Казань 2017 .1 1. основные функционирование малых инновационных предприятий4 1.1 Понятие «Малое инновационное предприятие».4 1.2 Классификация и этапы формирования МИП8 1.3 Государственное стимулирование МИП.15 2. Анализ состояния малых инновационных предприятий в Республике Татарстан.28 2.1 Основные характеристики малых инновационных предприятий в Республике Татарстан 28 2.2 Проблемы развития малых инновационных предприятий в Республике Татарст |
K011578
Сравнительный анализ института рекламы в России и за рубежом МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО» ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЛИТЕРАТУРЫ 42.03.01 «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Выпускная квалификационная бакалаврская работа СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТИТУТА РЕКЛАМЫ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ студентки 4 курса очной формы обучения Луканиной Надежды Сергеевны Научный руководитель доктор филологических наук, профессор Балашова Е. А. г. Калуга, 2017 г. 2 1. Общая характеристика рекламного рынка 1.1. Сущность отечественного и международного рекламного рынка.5 1.2. Формирование рекламного рынка в Российской Федерации.16 1.3. Правовая база рекламной деятельности в России и за рубежом.20 2. Практически анализ рекламных технологий в России и за рубежом 2.1. Формы, методы и технологии рекламы в современных PR-коммуникациях.27 2.2. Существующие формы использования креативных рекламных и марк |
K007932
Анализ деятельности, выявление проблем, задач и возможностей становления малых гостиниц в городе Мурманск на примере гостиницы «Огни Мурманска» .3 1. Теоретические основы деятельности малых гостиниц.5 1.1. Проблемы развития гостиничной индустрии в России.5 1.2. Понятие и основные признаки малого предпринимательства.7 1.3. Различие малых гостиниц от иных гостиничных предприятий8 1.4. Факторы развития малых гостиниц в современное время .12 1.5.Особенности деятельности малых гостиничных предприятий.15 1.6. Организационно - правовые формы предпринимательской деятельности в сфере гостиничного бизнеса17 2. Анализ деятельности и перспективы развития гостиницы «Огни Мурманска».21 2.1. Общая характеристика гостиницы «Огни Мурманска»21 2.2. Анализ соответствия гостиницы «Огни Мурманска» к стандартам, предъявляемым к малым гостиницам28 2.3.Анализ конкурентоспособности гостиницы «Огни Мурманска31 2.4.Оценка деятельности малой гостиницы «Огни Мурманска».32 3. Разработка мероприятий по развитию малой гостиницы 34 3.1. Увеличение популярности отеля с помощью внедрения новых дополнительных услуг34 3.2. Выбор средств для продвижения услуг го |
K006644
Оценка эффективности функционирования малых предприятий в России МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский государственный экономический университет Кафедра Экономики предприятий КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ПРИДПРИЯТИЯ(ОРГАНИЗАЦИИ) Тема: Оценка эффективности функционирования малых предприятий в России(в регионе) Институт: УрГэу Исполнитель:Синюткина Т.И Направление ,профиль: Экономика предприятий ЗЭП-14 (группа) Дата защиты_ Руководитель: Орехова С.В Оценка_ _ (должность, звание) Екатеринбург 2016 3 1. Теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятий малого бизнеса 5 1.1 Роль малых предприятий в экономике 1.2 Сущность экономической эффективности 9 1.3Система показателей экономической эффективности деятельности малого предприятия 11 2 Оценка показателей эффективности деятельности магазина 15 2.1 Краткая характеристика предприятия ИП Сурнов А.М магазин «НИМФА» 15 2.2 Оценка экономической эффективности продаж товаров в магазине “Нимфа” 20 3 Основные направления повышения эффективности продаж товаро |